Лечение облысения может привести к импотенции

13 мартаРубрика: Андрология, Новости медицины

У американских медиков появилась информация, которая может оказаться не слишком приятной новостью для мужчин, страдающих от облысения и пытающихся эту проблему решить. Как показали результаты исследования, осуществленного силами Северо-Западного университета, лечение проблем с утратой волос с помощью финастерида приводит к развитию импотенции. Причем восстановление мужской силы зачастую невозможно даже при применении виагры, и такой негативный эффект сохраняется на годы даже после прекращения лечения.

Препараты, разработанные на основе финастерида и изначально предназначенные для лечения такого состояния как гиперплазия простаты, оказывают воздействие на показатели мужского гормона тестостерона. Именно такой подход позволяет эффективно бороться с постепенным выпадением волос. Обычно проблемы спровоцированы не только проблемами с гормонами, но и определенными наследственными факторами, но управление показателями тестостерона позволяло справляться с ситуацией. Воздействие препаратами финастерида предотвращает преобразование тестостерона в дегидротестостерон, но у такого лечения есть последствия.

Тестостерон влияет не только на количество волос на теле или на скорость их выпадения, но и на либидо, причем касается это не только представителей сильного пола. Как оказалось, в данном случае столь мощная атака на гормон приводит к появлению проблем с эрекций, решить которые не помогает даже силденафил, известный как виагра. Как показали результаты исследования, сложности в половой жизни мужчины испытывают еще в течение 4 лет после того, как полностью отказались от препаратов с финастеридом. Кроме того, сразу же после прекращения лечения волосы вновь начинают активно выпадать, хоть потенция и не восстанавливается.

Материалы по теме:

Ваш отзыв:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *