Употреблять сладкую газировку детей принуждает телевизор

06 июняРубрика: Диетология, Новости медицины, Родители и дети

telekПо мнению исследователей из Университета Гетеборга, на употребление большого количества сладких напитков и содовой детей толкает просмотр телевизионных программ, а точнее, рекламных роликов, призывающих не ограничивать свои аппетиты. Кроме того, о многих продуктах, не очень хорошо отражающихся на детском здоровье, большинство узнает из таких же роликов, поскольку родители в походах с детьми в супермаркеты, такие продукты обходят стороной.

Ученые пригласили для участия в исследованиях 1700 семей, где росли малыши от двух до четырех лет. Родители ответили на вопросы о количестве выпиваемых напитков и съедаемых сладостей, о том, сколько времени в день и неделю ребенок проводит у телевизора. Примерно, в каждой седьмой семье родители старались ограничивать самым серьезным образом просмотр их детьми телепрограмм. В момент рекламы родители пытались детей отвлечь. По нынешним меркам, это очень мало, поскольку в остальных шести вполне благополучных семьях родители рискуют спровоцировать у детей массу неприятных последствий для здоровья, от кариеса, до сахарного диабета второго типа.

По мнению медиков, каждый лишний час, проведенный ребенком у экрана телевизора, заставит его выпить сладких напитков на 50% больше. Поэтому, дома запасы нехороших вкусностей лучше не хранить, а просмотр телевизора строго дозировать. В качестве радикальной меры некоторые специалисты советуют держать под рукой фото испорченных зубов и периодически объяснять, отчего такими становятся зубы. Такой наглядный пример того, чем опасна такая вкуснота, не грозит фобиями в будущем, но заставит ребенка обуздать аппетит.

Материалы по теме:

Ваш отзыв:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *