Меню

Дорогая косметика с антиоксидантами только портит молодую кожу

08 августаРубрика: Дерматология, Косметология, Новости медицины

kremmМолодым людям следует игнорировать любую рекламу, активно продвигающую в массы дорогие средства по уходу за кожей, особенно, если эти средства содержат антиоксиданты, так часто расхваливаемые учеными. Подобные средства категорически не подходят для девушек и юношей, на чьей коже еще не заметны какие-либо возрастные изменения, выяснили исследователи из Калифорнийского института, специализирующегося на изучении механизмов старения.

Антиоксиданты так ценны, благодаря своим способностям выводить из организма свободные радикалы, которые могут спровоцировать преждевременное старение и даже развитие онкологических заболеваний. Кремы, их содержащие, предлагаются для омоложения кожи, для защиты ее от воздействия внешней агрессии, для сохранения ее свежего вида и избавления от морщин. Но, как выяснили американские эксперты, избавлять молодую кожу от свободных радикалов нельзя, они нужны ей в качестве активных участников процесса регенерации.

Исследователи вывели группу мышей, в организмах которых намеренно было повышено содержание свободных радикалов. Ученые рассчитывали, что эти особи будут стареть скорее свих товарищей, имеющих нормальные показатели оксидантов. Но, к удивлению авторов исследования, состояние кожи подопытных особей из тестовой группы, напротив, постоянно улучшалось, раны и порезы на их коже заживали намного быстрее. Причиной ученые посчитали их молодой возраст. По подсчетам авторов исследования, свободные радикалы не стоит выводить из кожи пациента с помощью кремов, если человеку еще нет 50 лет. Правильное питание, включающее в себя употребление продуктов с витаминами Е и С, вполне удовлетворяет все потребности организма в антиоксидантах. Если же добавлять их из косметики, это только ухудшит состояние кожи и замедлит регенерацию.

Ваш отзыв:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + 10 =

Пожалуйста, поставьте оценку (1-5)*:

Выберите тип отзыва*: